Эта страничка посвящена свету на автомобилях Тойота Авенсис в линзовом варианте, причем для машин произведенных, как для внутреннего рынка Японии, но и для европейских и американских. А с прошлого года эта тема коснулась и автомобилей Мазда 3 и 6 с линзованой оптикой.
Покупая новый автомобиль Тойота Авенсис, или подержанный , владелец и не подозревает с чем столкнется в будущем. А происходит вот что. После 1.5-2 х лет эксплуатации происходит снижение яркости, качества света, не зависимо от того как часто вы меняете лампы, водитель за рулем в ночное время плохо видит окружающую обстановку или вообще ничего не видит. Фары ближнего света превращаются в большие линзовые габариты. Хотя на самом деле линзовая оптика наиболее адаптированна для автосвета, максимально увеличивая КПД освещения дорожного полотна без лишних засветок, особенно с ксеноновыми лампами, повышающими яркость в 2-3 раза. Владелец начинает экспериментировать с заменой лампочек, начиная с новых недорогих 55 Вт галогеновых, дальше с разного рода дорогих и очень дорогих, обещающих 30-50% дополнительного света, установка ламп повышенной мощности на 70-110 Вт - но увы, ничего не помогает. Дальше идет установка ксенонового оборудования, вместо галогена, но и это не изменяет положение. В ксеноновом варианте света, владельцы меняют сами лампы, перебирая разных производителей - Китай, Корея, Япония, Германия, тратя на это немалые средства. Попутно производятся регулировки света, порой в нескольких сервисах с разными ценами и специалистами. Но свет остается таким же плохим. Последний этап изменений - это покупка новой оптики. Как правило, в России продаются аналоги только Китайско-тайваньских производителей. Качество света таких фар желает лучшего, можно ставить только для продажи, что было красиво и ново. Потратив немало средств, времени и нервов - результат остается в плачевном состоянии...
А происходит это все совсем по другим причинам. По нашим данным, об этом знает и фирма производитель ТОЙОТА, но никаких изменений в конструкции не производит даже на более свежих моделях Авенсисов. Отражатель линзового модуля сделан из термопластика, на который амальгама, для создания светоотражающего зеркала, нанесена химическим способом, который видимо не совсем пригоден для этих целей. В течении двух лет, она выгорает и осыпается, превращая зеркальную поверхность в черно-серую. От такой поверхности свет любой лампочки, даже самой сеперяркой превращается в свет от "лучины". Это "болезнь" всех Авенсисов, но теперь можно сказать и некоторых Мазда 6. За 2010 год были произведены замены в 14 машинах. Это тоже похоже на закономерность.
Мы имеем возможность исправить проблему. Для этого применяется метод имплантации другой линзы с МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ОТРАЖАТЕЛЕМ, амальгама нанесена ГАЛЬВАНИЧЕСКИМ СПОСОБОМ. Что очень надежно и долговечно. Машины со штатными линзами, проверяемые на реглоскопе (прибор для регулировки света) выдают 0,1-0.9 (иногда даже и 0.0)единиц яркости, выходят от нас с яркостью от 20.0 единиц и выше. Качество света становится такое, что владельцы понимают - раньше они водили "в слепую".
Мы предлагаем для установки линзы -"ретрофит", то есть устанавливавшихся на автомобиля BMW, MERCEDES, AUDI, VW, ROVER, PORSHE и др.
В данное время Нами отработаны две схема замены:
1. на ксеноновые монолинзы KOITO. В этом случае на Вашей машине останется та же схема, что и была: два ближних света и два дальних света.
2. вариант улучшения общего света, заменив штатную линзу на биксеноновую VALEO. В этом варианте у появится новая схема: два ближних света и ЧЕТЫРЕ дальних, то есть два дальних в рефлекторах и два дальних в новых линзах. Что конечно еще более заметно повысит качество освещенности трассы.
Кроме того, данные замены приведут ваше транспортное средство в соответствие с российским стандартом. Светотеневая граница будет по ГОСТ Р 51709, то есть освещать обочину дороги, а не встречную полосу. Эта статья конечно относится к машинам внутренних рынков Японии и США.
Так же Мы можем при этих работах врезать ходовые светодиоды или поставить кольца, светодиодные или неоновые.
Данные работы мы осуществляем после тестирования и осмотра автомобиля, по предварительной записи. Работы производятся в течении 1-2 рабочих дней. Цены просчитываются при осмотре фар и стоимости комплектующих. В стоимость работ входят стандартные услуги по регулировки светового потока по ГОСТу, машинная полировка фар снаружи, чистка стекла и "очков" внутри. Будем рады оказать посильную помощь в восстановлении "зрения" Вашего автомобиля.
|
||||||||||
|
||||||||||
|